ЕЖЕДНЕВНО
С 10-00 ДО 22-00
(ЗВОНКИ ДО 21-00)

Гарантия и Возврат

Гарантируем качество товара таможенными декларациями от наших поставщиков. Если вы желаете удостоверится в качестве купленного товара,то, мы вам предоставим отсканированные документы в течение трёх суток после вашего обращения на oltar.d@yandex.ru , либо сюда https://vk.com/oltar_d


Если вы вскрыли упаковку и обнаружили повреждённый товар(ы):

•  По факту получения товара в Boxberry

Следует задокументировать это вместе с работником Boxberry, который выдал вам посылку. Таким образом мы вернём вам деньги, как только боксберри нас известит (только за повреждённый по факту товар). Сами мы получим компенсацию от Boxberry. Так как в данном случае виновен перевозчик.

• По факту вскрытия дома 

то следует сфотографировать его(их) и прислать фотоснимок по адресу oltar.d@yandex.ru , либо сюда https://vk.com/oltar_d

В данном случае мы не получим компенсации от транспортной компании, но всё равно возместим вам повреждённый товар. Главное сфотографировать по факту вскрытия упаковки. Если упаковки на фотоснимке нет, потому что вы от неё избавились, то повреждённый товар мы не возместим. Сумма возмещения ущерба будет устанавливаться индивидуально. 

• По факту получения товара в Почте России

Если вы заметили что упаковка сильно мятая, или имеет какие-либо непонятные отверстия, то немедленно следует это задокументировать прямо у работника почты, который выдал посылку. Требуйте задокументирования, чтобы вам не говорили.

Работники Почты России часто не знают правил доставки посылок и правил принятия претензий, но делают вид, что такой услуги нет, а могут и вовсе пытаться вас убедить отказаться от претензий. Никого не слушайте, они беспокоятся только о себе. Вы их не волнуете.

Возможность задокументирования есть. Вам выдадут нужные бланки, вскройте посылку, напишите в бланках что именно повреждено в посылке, работник распишется. Это и будет считаться документом.

Задокументировав, сфотографируйте повреждения посылки, отсканируйте документ и пришлите его нам, а так же все фотографии сюда oltar.d@yandex.ru , либо сюда https://vk.com/oltar_d


Мы так же вернём вам все деньги, а с Почтой России дальше разбираться будем сами. 


Минимальные сроки годности: товаров, когда вы получите посылку будут не менее 1 месяца. В данный момент мы небольшая компания (которую компанией назвать то трудно) и поэтому это тот минимум, который мы обещаем со своей стороны. Если сроки годности товаров ещё меньше, мы заранее предупреждаем об этом. 

Если по какой-то причине вы получили товар со сроком годности менее 1го месяца и не были предупреждены об этом, то можете вернуть товары обратно, оплатив стоимость пересылки к нам. А мы вам, в свою очередь, вернём полную стоимость посылки вместе со стоимостью пересылки, получив товары, когда они дойдут до нас. 

В данном случае лучше обращаться по телефонам: 
8 (800) 707-99-83
+7 910 278 38 42

Внимание! Претензия в данном случае считается только тогда, если вы получили товар в течение недели после прибытия посылки в Ваш город (отслеживается по трек-номеру посылки). Если товар пролежал 10 дней на складе транспортной компании, а вскрыв посылку, вы увидели что до конца срока годности осталось 27 дней и более( 28-29-30), то претензия не принимается. 


Как правило сроки годности наших товаров от 3 до 36 месяцев на момент доставки. 


Сроки возврата товара: товар надлежащего качества вы можете вернуть при условии, что его срок годности составляет более 2 месяцев. Так как пересылка обратно к нам, а так же его последующая перепродажа требуют определённого времени. 

Сроки возврата денежных средств: производятся в течение первых 8 дней с момента обращения: на карту, яндекс.деньги, QIWI, телефон или почтовым переводом в зависимости от того, что вам удобнее. 


В данный момент мы базируемся в городах (поэтому можем доставить товар в день заказа прямо к вашему порогу): 



• Курск